mandag den 30. juli 2012

До меня потихоньку доходит, что младеница эта - моя дочь. Что всё происходящее - моя новая реальность. Что это - всерьёз и надолго :-)

Очень способствует этому сон, а вернее его недостаток. Первые дни я по привычке думала: подумаешь, не выспалась, - высплюсь завтра, послезавтра, через три дня. А вот теперь понимаю, что ни завтра, ни послезавтра более 4-5 часов сна мне не светит :-) Удивительное ощущение, такое у меня, не привыкшей себя ни в чём ограничивать, впервые. Радости материнства :-)

С недосыпом и усталостью помогают бороться посещения друзей - очень мобилизируют. Вчера были гости в два захода и я была бодра и полна энергии. А сегодня решили с мужем день посвятить друг другу - я сижу и борюсь с желанием завалиться спать и пытаюсь заставить себя испечь булочек (запасов в морозилке хватило на 2 недели всего ;-)

На фото - модница моя, зевающая, в винтажном наряде. Распашонку эту носил папа её всего каких то 39 лет назад :-)

Ingen kommentarer:

Send en kommentar