søndag den 25. november 2012


Надо почаще писать о дочке - так забавно перечитывать мои записи и убеждаться, что с Идой становится все легче и легче, а многие мои переживания со временем улетучиваются. Уже и искусственное вскармливание меня не расстраивает (дочь набирает вес и радуется), и оставляю я ее сейчас на папу/бабушку со спокойной душой, и засыпает она в своей кроватке(на ночь) или в коляске (днем) гораздо лучше чем у меня на руках. Но теперь вот я переживаю по поводу деформированной ее (плоской на затылке головы), до слез вчера напереживалась - надеюсь и это пройдет :) как мои переживания насчет дочкиного сна в отдельной комнате. Всего после одной ночи я стала спать гораздо лучше и перестала постоянно прислушиваться и вскакивать на каждый ее шорох.

У нас начался сезон рождественских вечеринок - повод наряжать Иду в одежки оттенка Санта Клауса :) В субботу мы замечательно посидели с друзьями, дочка практически идеально себя вела. Сегодня мы по очереди погостили у двух друзей - и снова Ида радовала. Мой страх походов к друзьям, вылазок в город и гостей в нашем доме потихоньку исчезает -- очень от этого радостно.


Ingen kommentarer:

Send en kommentar