søndag den 20. juli 2014

Маленькие большие радости... Солнце. Много солнца. Отпуск. Обед с ароматом костра. Маленькая взрослая непоседа Ида ни с того ни с сего проявлявшаяся на траве в саду полчаса сама, без игрушек, пока мама с папой отмокали в бассейне. Бассейн опять же таки. 

Маленькие радости. И омрачающая их большая беда. Война. Боль. Страх за близких. Беспомощность. Стыд. За свои маленькие, но радости. 

Я сегодня слышала, как дрожал голос моей мамы. От страха. И мне было страшно вместе с ней.  Я сегодня видела свою дочь необыкновенно счастливой и в гармонии с собой и миром. И я была счастлива вместе с ней. 

Мне стыдно ощущать счастье, когда рядом с моими близкими взрываются бомбы. Мне стыдно плакать перед дочерью и в печали своей не замечать ее маленьких каждодневных побед. Я не могу себя заставить написать о празднике Иды - ее двухлетии.  И я ругаю себя, что не отписалась о ее Дне рождения - на память ей и себе.

Я все таки напишу о Нашем празднике. Счастья не надо наверное стыдиться. Я очень-очень надеюсь, что скоро и повода стыдиться не будет.



Ingen kommentarer:

Send en kommentar