søndag den 14. oktober 2012

3 месяца

Замечательное поведение Иды в среду не было никак связано с докормом смесью. Потому что и во вторник, и в четверг, и в пятницу, и в субботу при увеличивающемся объеме и количестве бутылок со смесью, Ида плакала и капризничала в разы больше обычного. Похоже что, у нее болит живот, приспосабливаясь к новой пище. Я, честно говоря, не могу поверить, что я начала докармливать Иду всего неделю назад, мне кажется, что это продолжается как минимум три. Ида теперь и ночью плохо спит, и это - совсем не весело. ТАК тяжело мне еще не было. А говорят, что к 3 месяцам становится легче, ну-ну...

Из достижений к 3 месяцам имеем практически полный отказ от груди - ночью еще иногда удается всунуть дочери грудь на несколько минут. Из более радостного - Ида наконец-то обрела контроль над своей головой :) Думаю, это результат тренировок, последние несколько дней мы часто, не смотря на крик, выкладывали дочь на живот,и игнорируя протесты, поднимали ее за руки. И буквально за пару дней голова дочкина стала оставаться в положенном ей положении без нашей помощи :) А сегодня Ида уже старалась приподнимать голову, лежа у меня на коленях :) Вот такие маленькие достижения дают силы и подзаряжают мои разрядившиеся батарейки :)

Ingen kommentarer:

Send en kommentar