søndag den 21. oktober 2012

Вчера я в первый раз после появления Иды на свет оставила ее дома и выбралась в Копенгаген на ужин с подругами, вином и разговорами далеко за полночь. Домой вернулась ближе к трем часам ночи, два моих сокровища - муж и дочь - мирно сопели :) Они замечательно провели без меня вечер и муж предложил подобные вылазки мне устраивать почаще.

А сегодня я с Идой была в гостях у подруги. Вечер провели замечательно, Ида капризничала мало, что вселило в меня надежду, что поездка моя с подругами и дочерью в Прагу будет замечательной :)

Ах, ну и чуть не забыла! Ида сегодня впервые со дня появления на свет уснула совершенно без моей помощи - в коляске, не дождавшись меня (я в это время одевалась-обувалась). Жизнь таки налаживается! Ура!!!,

Ingen kommentarer:

Send en kommentar