søndag den 2. december 2012

Ида сегодня (или вчера?) ночевала у свекрови. Муж был на рождественском ужине с коллегами, а я праздновала 35-летие подруги. Я отгоняла мысли о том что я недостаточно хорошая мать, которая вместо того, чтобы заботиться о дочери, гуляет по барам и дискотекам :) и я конечно де представляла, как дочка просыпается в незнакомом месте и плачет, плачет, плачет.

Ну а Ида совершенно по мне не скучала и не плакала. Проснулась ночью поесть всего один раз, и мое отсутствие совершенно ее не беспокоило :)

Она и днем замечательно себя вела. Мы хорошо погуляли по заметенному снегом городу, а вечером я еще и напекла печенья. Приходила в гости свекровь с мужем, мы зажгли первую свечу на адвентском венке, попили рождественское датское горячее вино, закусывая рождественскими же пончиками.

Ingen kommentarer:

Send en kommentar