onsdag den 26. december 2012

Не особо я верила друзьям и близким своим всего еще пару лет назад, когда они мне рассказывали КАК в случае разлуки скучают за детьми своими. Ну не могла я понять как можно скучать за ранними просыпаниями, капризами и полным непринадлежанием себе. А оказывается они не врали :)

28 часов без дочери. Из них - 7 часов вне помню, так как мне было очень плохо (как и положено при кишечной инфекции), 7 часов помню смутно так как было просто плохо, 7 часов сна, и еще 7 часов нечеловеческой усталости. И я очень скучала за Идой, вот просто физически ощущала ее отсутствие. И поняла, что скучаю я не по капризам и прочими "прелестям", а по улыбкам дочкиным, ее смешными рожицами и таки да, непринадлежанием себе. Моей необходимостью ей. Любовь к Иде не будучи выплеснутой на чудо мое, рвет меня изнутри. И это похуже и побольнее кишечной инфекции :)

Ingen kommentarer:

Send en kommentar