søndag den 14. april 2013

9

9 месяцев! Проекту "Ида" в общей сложности уже полтора года. Уже и не помню почти как было до. А вот как сейчас правдиво рассказывают фото внизу :) ни минуты покоя, ни минуты на месте - Ида тянется, карабкается, поднимается, переворачивается, подползает, подтягивается и выкручивается. Вся эта возня сопровождается кряхтением, сопением и ахами-вздохами. Ну или плачем и криками, в зависимости от ситуации :)

Думаю через неделю-две Ида поползет. От ползания ее отвлекает желание вставать, и очень нравится ей стоять - просто море удовольствия на лице :) Во время купания уже получается у вставать самостоятельно, на суше же пятая точка тяжеловата для подобных подвигов :)

Ида любит двери - открывать их, закрывать. Не любит, когда я наношу маску для лица - горько плачет и боится меня. Пылесос тоже недолюбливает. Зато компьютер - лучший друг,когда совсем тяжко (ха-ха, каждый день) включаю ей на нем Baby Einstein про животных - дочка минут 15-20 завороженно смотрит и даже иногда улыбается.

Аппетит потихоньку возвращается (после кризиса с зубами), хотя все еще нестабилен. Любимая еда - каши, булка с маслом и фрукты.

Сон. Оооо, боль моя, со сном (ночным) проблемы. Ида переселилась в нашу кровать, у меня больше нет сил сновать ночью туда-сюда, безуспешно пытаясь ее усыпить. Причем, засыпает она в кроватке своей без проблем, а вот ночью, проснувшись, уснуть в ней не может. Лучшим снотворным является бутылка с молочной смесью, но и она помогает не всегда. Очень надеюсь, что сон наладится и скоро....

Праздновали девятимесячье в Швеции с подругой и ее малышкой-дочкой. Хорошо погуляли, вкусно поели, а вечером Ида впервые в жизни купалась в большой ванной да еще и вместе со мной - нам обеим очень понравилось :)


3 kommentarer:

  1. Поздравляю Вас,большие девочки!!!!Я то же пела эти колыбельные,первая -любимая-ассоциируется с мамой:)

    SvarSlet
  2. Ида,красотка! Растет как быстро) столько уже открытий и умений. Юлька - плач, капризы, безсонные ночи - это не навсегда! Ида- волшебный ребенок, и лучшей мамы у нее быть не может.Я все видела) Просто не забывай дышать: вдох-выдох, вдох-выдох. Люблю Вас и скучаю. ОсА:*

    SvarSlet
  3. а ночи, конечно бессонные))))) ОсА.

    SvarSlet