mandag den 8. april 2013

Блогспот что-то вредничает (и он туда же :) Предыдущая запись была от четвертого апреля, а опубликовалась сегодняшним числом.

Не пишется мне. У дочки - сложный период. То ли зубы, то ли скачок развития, но и спит, и ест, да и просто бодрствует она с капризами и горькими слезами. Сегодня так вообще истерила по малейшему поводу, моментально переходила на визг ну и слезы катила по щекам, куда ж без них :) Ида вот-вот поползет, уже занимает исходную позицию, но при первой же неудаче расстраивается и бросает дальнейшие попытки. Нетерпеливая барышня судя по всему у нас получилась, вся в меня, увы :) Стараюсь подбадривать ее, хвалить за достижения.

Из позитива: Ида сегодня обнаружила, что языком своим можно играться :) Целый день развлекала меня смешными рожицами с высунутым языком. Я не отставала и она так потешно пыталась мой язык ухватить, а, ухватив, засунуть себе в рот :) Оральная фаза у нее в полном разгаре :)

1 kommentar:

  1. Прелесть наша! И такой сладкий пушок на голове:-)

    SvarSlet