onsdag den 12. juni 2013

Муж сегодня с утра неважно себя чувствовал, и Иду в ясли отводила я. Он мне, конечно, рассказывал, что дочка не плачет при расставании, что с удовольствием идет на руки к воспитателям, мол даже сама тянется к ним. Ну и я, конечно, не верила :) а таки правду говорил! Ида запросилась на руки к воспитательнице, едва завидев ее. Оказавшись у нее на руках, правда, передумала на секунду, но я уже активно с ней прощалась и получила на прощание улыбку...

Облегчение... Радостно осознавать, что Ида комфортно себя чувствует в яслях и доверяет воспитателям. Мне нелегко далось решение о яслях с такого нежного возраста. Дочку было жалко, ведь такая маленькая она еще. Чувствовала себя предательницей, плохой матерью, да что там, до сих пор совесть мучает. Но после сегодняшнего утра уже поменьше :)

Извиняюсь за плохое качество снимка, фотографирование фотографий знаете ли. Картинка сделана с плаката-отчета о дне бабушек и дедушек у Иды в яслях. Раз в год приглашают их на пару часов поиграть с внуками и поесть тортиков :)

Ingen kommentarer:

Send en kommentar