søndag den 2. juni 2013

После недели осторожничания и неуверенности Ида уверенно зашагала, опираясь на свою тележку. Теперь только и успеваю бегать за ней, убирая преграды на пути и разворачивать ее средство передвижения :) Очередной разрез пуповины, детеныш мой топает почти без моей помощи...

К слову о пуповине... Последний день декрета был у меня сегодня. С завтрашнего дня я не просто мама, ну и немножко жена, а еще и ценный сотрудник :) год, целый год просуществовала я в мире, или точнее вселенной под названием Ида.

Совершенно для себя неожиданно я рада снова выйти в "открытый космос". Расширить так сказать границы моего существования. При этом понимаю, что будет и трудно и очень скучательно по дочке. Но я справлюсь, я знаю :) И Ида справится, так будет лучше для всех нас. Пожелайте нам удачи :)

На фото Ида в первый раз мочит в море пятки. Крепко за меня держась. Пока :)

Ingen kommentarer:

Send en kommentar