mandag den 5. august 2013

Закончился отпуск.  Блог тоже отдыхал. Незапланированно :) Но, впав в панику по поводу отсутствия интернета в нашей отпускной квартире в Испании (а как же блог? а как же Скайп? а как же Инстаграм?), я решила виртуальную жизнь поставить на паузу. и наслаждаться реальной. И получилось таки :)

16 дней в Испании пролетели-промчались. По возвращению Ида возобновила старые привычки - бодрствовать ночью по три часа и капризничать, а то и истерить днем. Ну и я принялась за старое - расстраиваться и переживать. А отдохнули мы замечательно. Хотя первые дни я была просто таки шокирована, насколько наша жизнь изменилась за последние пару лет. Я отчетливо помню наш отдых здесь же ровно два года назад. До появления Иды и до отказа почки у мужа. В этот раз все было по-другому. Мне понадобилось несколько дней, чтобы перестать сравнивать нашу жизнь с тогдашней и просто наслаждаться сегодняшней.

И получилось таки :) Ида очень радовала. Обходила весь городок наш, держась за меня, конечно, но уже все уверенней и уверенней и периодически переходя на бег. Научилась махать рукой прохожим и говорить привет/пока по-датски-английски. Полюбила собак и радостно восклицает "вуф" едва увидев лохматость или заслышав лай. Перестала просыпаться ночью на-покушать.  Полюбила спать на животе и нежиться утром в кровати. Съела неприличное для своего возраста количество оливок. Чуть не утонула в море. Очаровала всех соседей, официантов, туристов. Поцеловалась с французским мальчиком. Отпраздновала свой первый день рождения. Вырастила пятый и шестой по счету зуб. И научилась говорить нет :)
 
Ну а теперь мы налаживаем будни. Учим Иду засыпать и спать в своей кровати. Питаться разнообразней. Ходить самостоятельно. Не биться головой о пол (стол, асфальт, дверь) при капризах :) И верим, что у нас получится :)

Ingen kommentarer:

Send en kommentar