onsdag den 21. august 2013

Подхожу к яслям, по привычке высматриваю дочь  в песочнице. И не нахожу...  Подхожу поближе. Взгляд скользит по сидящим/ползающим малышам - дочери среди них нет. Уже на игровой площадке тщательно осматриваю "нижний ярус". Где же мой ребенок?! Приступ неконтролируемой паники (подружка моя лучшая вот уже чуть больше года ;) Ах, а вот и Ида, в двух метрах от меня. Конечно же я ее не узнала! Она не сидит, играясь с песком, там, где ее усадили. Она уверенно довольно таки прогуливается, умудряясь без падений спуститься с маленького пригорка. 

И вот смотрю я на нее и не верю, что этот шагающий карапуз - мой ребенок. Она и выглядеть стала постарше. А дома она умудряется собрать игрушку-пирамиду и доесть самостоятельно ложкой кашу. Ну, может и не совсем самостоятельно, но почти ;) И я пугаюсь-удивляюсь, заслышав за спиной свои шаги - я то ведь дома одна... 

Хочу запомнить это чувство удивленного восхищения. Или восхищеннного удивления? На моих глазах каждый день случаются маленькие чудеса.... 

Ingen kommentarer:

Send en kommentar