mandag den 16. september 2013


Затаила дыхание я... Не верю своему счастью :) Ида, начиная с пятницы, притворяется нормальным таким, я-умею-капризничать-но-и-без-капризов-могу-обойтись ребенком. 

Выходные очень порадовали. В субботу я все не могла расслабиться, все ждала когда же дочь моя очнется и покажет свое истинное "я". Не дождалась до сих пор :) Мы замечательно погуляли, поиграли дома и в саду, и так же замечательно поспали. Иду как будто подменили. Она, конечно же, периодически плачет и расстраивается, особенно тяжело даются ей запреты, закрытые двери и застрявшие игрушки. Но, высказав недовольство, дочь успокаивается и обычных на час-полтора плачей Ярославны уже четвертый день подряд не наблюдается.

А вдруг и в самом деле повезло, и у Иды был кризис первого года, и он теперь позади, и мы будем теперь жить мирно и счастливо?! Очень надеюсь. А еще аппетит у Иды сейчас такоооой, нет тааааакоооооой! :) приходит на кухню, поднимает руки к холодильнике и требует пищи. И, получив ее, ест! Абсолютный фаворит - датская ветчина, которую подают с белым соусом с овощами и отварным картофелем. Мы, конечно, не пробовали, но Ида наверняка и полкило такой еды может проглотить. Приходится регулировать.

В общем, хороший у дочери период сейчас. Повторяет все за мной (пыль помогает вытирать, полы мыть, пылесосить), болтает на своем языке, просит включить музыку и танцует :) и я пританцовываю и надеюсь, что так хорошо - надолго :)


Ingen kommentarer:

Send en kommentar