torsdag den 26. september 2013

К хорошему быстро привыкаешь :) В понедельник я не могла дождаться окончания рабочего дня, чтобы уже поскорее увидеть и потискать Иду. Мы замечательно с ней погуляли- осень нас в этом году балует и мы по-полной наслаждаемся солнцем.

А во вторник Ида после ясель плакала, ни гулять, ни ходить, ни читать не хотела. Хотела висеть на мне и хныкать. И за наши четыре часа вместе я так устала, что забралась себе в кровать лишь только дочь уснула. И спала я плохо и думала, неужели наш хороше-счастливый период закончился и я-плачу-и-ничего-мне-не-помогает-Ида вернулась.

Ложная тревога :) Вчера дочка снова улыбалась, болтала и с удовольствием прогуливалась со мной по городу. Такой хороший вечер вместе получился. Ида умиляла и радовала: в первый раз съела яблоко целиком (с кожурой ;), восклицала "уф-уф", едва завидев собаку, ковыряла пальчиком мою ладонь в попытке "сделать сороку", и танцевала, танцевала, танцевала :) а под конец вечера еще и захотела купаться, с чем у нас обычно проблемы. 

Хороших дней становится все больше, ура, ура, ура! 


Ingen kommentarer:

Send en kommentar