mandag den 16. december 2013

Понедельник, 16 декабря
12.45
Я знаю как это жестоко, но я таки опишу. Развалилась на траве во дворе нашем, греюсь на солнце(форма одежды-джинсы, футболка и босые ноги), пью вино, закусывая местной ветчиной и местным же авокадо, а Ида спит в тени неподалеку. Какая же это была хорошая идея скрыться от холода и праздничной суеты в Испании :) 

хотя сегодня вспоминала подругу и ее утверждение, что мол после отпуска с детьми нужен еще один отпуск, уже без них ;) Ида освоилась, осмотрелась и снова попивает кровь мою :) периодами, так что жить все-таки можно. Вчера даже знакомые хвалили ее за идеальное поведение в ресторане, один час из проведенных там двух она сидела у меня на руках, развлекаясь игрушками. Я то конечно все-равно практически не поела, но зато у других аппетит не был испорчен. 

Кроме ресторана выбирались вчера на блошиный рынок и просто гуляли по городу. Очень здесь хорошие игровые площадки, и малышам и детям постарше есть чем заняться. Ну и много собак, котов и голубей. Дочери раздолье :) А из любимого еще забираться на лавку, прохаживаться, сползать вниз и забираться на следующую :) Так и проводим дни. 

Завтра на три дня приедет свекровь с мужем. Жду с нетерпением, они едут общаться с Идой, так что у меня с мужем будет возможностьпобыть супругами, а не родителями. 

Ingen kommentarer:

Send en kommentar