lørdag den 28. december 2013

Пятница, 27 декабря
23.44

И снова замечательный день! Хотя начался он неважно - я все утро потратила на поиски связки ключей от квартиры и безрезультатно. А покинуть помещение очень хотелось - выдался по-настоящему летний денек. Связалась с консьержкой, у которой к с частью оказался дубликат, ура! Уже собравшись и спустившись на первый этаж, вспомнила, что проблему это решило лишь частично - копии ключей от замка охранявшего коляску дочери ни у кого естественно не было :) пришлось тянуть и дочь и все причиндалы ее на себе. Ушли мы недалеко - на пляж, 5 минут хотьбы. Как же хорошо нам было - ласковое солнышко, шуршащий прибой, кучи песка и камней для игр Иды. 

Перерыв пол пляжа поднялись в кафе, где дочь выпила полный стакан апельсинового сока, а я подкрепилась кофе. Ах да, ну как всегда еще насобирала комплиментов принцесса моя :) и, довольная, улеглась дома спать.вместе с мужем, вернувшимся к этому времени с процедур.

А я снова сбежала на пляж. Теперь с книжкой. Два часа сплошного удовольствия. Мое время - время меня. Тоже ура!

Попозже мы привычно уже гуляли, пили/ели вино/тапас. И мы нашли таки ключи. В мусорном ведре! Мы тут все умилялись, что дочь за нами все, буквально все!, повторяет :) Таки да, повторяет, надо держать ухо востро :)

Ingen kommentarer:

Send en kommentar