tirsdag den 7. juli 2015

Третьи сутки нашего мини-отпуска - а кажется мы уже дней десять как не были дома. В хорошем смысле :) Интенсив - мест и событий. А всего-то ходим под парусом по нашей маленькой Дании, вернее маленькой ее части - южной, недалеко от границы с Германией. Каждый день - новая гавань, максимум 2-3 часа непосредственного "плавания". Потом осмотр нового места на наличие пляжа, игровых площадок и прочих необходимых трехлетке радостей, осваивание новых территорий, в перерывах - обед и ужин. Дневной сон у Иды отменен и я наслаждаюсь нашими вечерними укладываниями - утомленная дневными приключениями дочь засыпает быстро, в обнимку со мной и признавшись мне в любви. Видно уже привыкнув к новому распорядку дня, сегодня даже сама попросилась в кровать спать - это редко случается, обычно - слезы и долгие попытки убедить упрямых родителей в том факте, что она ни капельки не устала, глаза не закрываются и спать ну никак не хочется и не можется :)

И еще одно достижение сегодня - Ида добровольно согласилась надеть спасательный жилет в обмен на возможность самостоятельно с пирса ловить медуз пока взрослые расплавлялись с ужином. Улов у нее вышел знатный, я потеряла еще пару лет жизни, каждый раз задерживаться дыхание, видя как она тянется за медузами и ожидая ее падения в воду :) Ну и зря я волновалась, она отлично справилась. Потом умилительно желала всем медузам своим спокойной ночи, надеюсь они доживут до утра в ее розовом ведерке :)

Ingen kommentarer:

Send en kommentar