lørdag den 28. april 2018

Захотелось написАть. Неделю назад. И вот снова сегодня. Хороший знак? Не знаю, да и неважно. Сегодня был хороший день. Я искупалась с утра в море, Ида намочила в нем ноги. Отметили завершение гимнастического сезона двойным выступлением дочери, Ида даже не волновалась, волновалась только я. А после моих волнений понеслись на всех парАх на День рождение к другу дочери в Швецию. И Ида опять забыла о своей привычке волноваться и, особенно, стесняться. С первой же секунды примкнула к стайке детей, забыв прятаться за меня и не отпускать мою руку. "Мама, ты можешь идти". "Mor, du kan gå". Я пошла, конечно :) За целый вечер дочь подошла ко мне три раза. Обычно лицезрею я дочь, ну или слышу зов "мама" 3 раза в минуту :) Я скучала, признаюсь честно. Или просто была растеряна? Не знаю, ощущения были смешанными. Я очень рада, что вот так может быть легко и просто, и ей, и мне. Мне только надо к этому привыкнуть. Как и к желанию писАть :) 

Ingen kommentarer:

Send en kommentar