mandag den 30. april 2018

Кое-кто скачет по своей кровати и без умолку болтает. Обо всем на свете, сменяя темы одну за одной. Внезапно начинает петь песню: "Это самый лучший в мире детский садик, но это позади" "Det var verdens bedste børnehaven, men nu er det forbi". И снова переключается на болтовню. Слов 5 в секунду :) Не остановишь. Затащила я кое-кого к себе в кровать, прижимаю к себе, наглаживаю. Не перебиваю, даю выговориться, выплеснуть все эмоции. Прощался с детским садом мой ребенок сегодня. Через 21 день я буду мамой школьницы. Будущую школьницу мою распирает. Рассказ о схожести во вкусе картошки-пюре и картофеля-фри прерывается воспоминаниями о прошедшем дне, которые сменяются просьбами почесать спину, точными указаниями, закономерным "вооооот, здееееесь, хорошоооо" "jaaaa, liiiige der, så godt", и сменяются песней. И так по кругу, ужу больше часа, меняются темы и действия, не меняется только причина. Радость, предвкушение, возбуждение. Сколько всего интересного впереди. Моя маленькая большая дочь. Которая, уже лежит и сопит мне в ухо, выговорившись, наконец, выплеснув всю свою радость и предвкушение. Спокойной ночи, моя большая маленькая девочка. Набирайся сил. У тебя столько интересного впереди.

Ingen kommentarer:

Send en kommentar