mandag den 7. januar 2013

В субботу был первый дочкин "выход в свет" :) Вместе с 70 приглашенными мы отмечали золотую свадьбу хороших знакомых. Иде праздник понравился - она стойко переносила шум, с удовольствием общалась с незнакомыми ей людьми, улыбалась и собирала комплименты. Ну а после очень крепко спала - нелегко быть светской дамой :)

Сегодня ходили на музыкальные занятия для малышей. Новая "преподавательница" у нас, увлеченно-поглощенная музыкой очень молодая девушка Тина. Очень понравился ее подход - во время занятий мы не разговаривали, только пели и занимались малышами. Она же им и на скрипке играла, и на рояле - предварительно попросив нас усадить детей на инструмент, чтобы они "ощущали вибрации" :) И как же здорово видеть насколько Ида повзрослела с момента последнего занятия. Она так внимательно прислушивается к музыке, прямо таки впитывает :) Внимательно наблюдает за всем происходящим - я прослезилась сегодня от умиления ;)

Ну а вчера я была такой мамой-мамой. Утром, переодевая дочку обнаружила , что два пальца на ее правой опухли, у их основания - воспаленные раны и выглядело все это так, как будто они вот-вот отпадут. Тот факт, что Ида протестовала и плакала от боли при моих попытках рассмотреть ранки поближе, ситуацию только усугубил. Я впала в панику, сейчас смешно вспоминать, но вчера мне виделись картинки дочери моей без пальцев на ногах и я корила себя за плохой уход за Идой и ощущала себя худшей матерью на свете. Муж промыл дочкины раны и предложил понаблюдать, и уже в течение часа опухоль стала спадать. Сегодня уже практически и не видно последствий - думаю это мой волос каким-то образом запутался в дочкиных пальцах и порезал их. Но, серьезно, вчера я испытала худшие 30 минут в моей жизни - вот же ж до сего доводят мамские инстинкты :)

Ingen kommentarer:

Send en kommentar