torsdag den 17. januar 2013

Один день из жизни Иды, часть первая

Поехали.... :)

Ида проснулась раньше обычного, в 8 я услышала ее лепет. Полежала немного, встала и забрала ее к себе в кровать, где мы нежились минут 15.

Подъем :) Идем сразу в кухню, тк вижу по дочери, что она голодная. Укладываю ее на пол на живот - зарядка ;), а сама начинаю куховарить. Сегодня решила завтракать одновременно с Идой. Ей варю пшенную кашу, себе делаю йогурт с сухо- и просто фруктами. Дочка начинает возмущаться, пересаживаю ее в стул, облачаю ее в непромокаемый халат, даю дольку апельсина для развлечения и выработки желудочного сока и продолжаю приготовления. В кашу добавляю пюре из груш и чернослива, немного масла - завтрак готов.

Ида послушно открывает рот :) к моему удивлению съедает всю порцию - такой чести пшенка у нас еще не удостаивалась. Выпивает немного воды из рюмки - с питьем тоже намечается прогресс, ура!!! Влажной салфеткой вытираю дочкино лицо и руки, игнорируя протесты, после чего воодружаю ее в стул-качелю с игрушками. Мою ее халат, стул, обеденный стол и все вокруг :) Посуду - в посудомойку, протираю стол, печку. На часах - чуть больше 9.

Приступаем к банным процедурам :) Меняю Иде памперс, мою попу-лицо-шею (где она прячет остатки завтрака ;)), одеваю ее. Одев, понимаю, что выбранный костюмчик маловат, переодеваю. Все это с шутками-прибаутками и целованием в живот. Дочь - готова, теперь моя очередь. Ида устраивается на пледе на полу в ванной, грызет игрушки пока я купаюсь, чищу зубы и делаю легкий макияж. Затем перемещаемся в спальню, где я одеваюсь. Ида начинает возмущаться, с момента ее пробуждения прошло два часа и она устала и хочет спать. Решаю дочь прогулять, чтобы не нарушать наш только начавшийся режим. Ида утепляется, я быстренько убираю ее многочисленные коврики с пола, давая возможность Роберту пропылесосить в наше отсутствие. Ида протестует, я тороплюсь и через пару минут мы уже на улице. Тут же понимаю, что я не успела расчесаться - хорошо, что есть капюшон и на улице мороз ;) На ярком свету замечаю остатки грушевого пюре на дочкином лбу - будем считать это фруктовой маской ;)

На улице пасмурно и промозгло, прогулка будет не долгой. Направляемся к морю, по пути заходим в продуктовый магазин, покупаю овощи для дочки, рыбу себе на обед и стейки на ужин.

Возле моря ветренно, чайки, обрадовавшись, поднимаются в воздух надеясь на кормежку пока я фотографирую дочь. Оставив их ни с чем, мы направлякмся домой . 10.40 - теперь можно и поспать. Ида перемещается в горизонтальное положение, а я ускоряю шаг. После 5 минут дочь спит. Я глазею по сторонам и впервые за 10 лет в Дании нахожу деньги :) Монетку в 10 крон - 1,5 доллара :)

В 11 мы дома. Ида продолжает спать, я разгружаю покупки и обнаруживаю грустного Роберта, которого я забыла включить :) Что ж , придется гулять вечером.

Усаживаюсь на диван и делаю эту запись. Через полчаса слышу дочкин зов :) побежала... Продолжение следует

Ingen kommentarer:

Send en kommentar