torsdag den 17. januar 2013

Один день из жизни Иды (и ее родителей), часть заключительная

Ида проспала в итоге 3 часа, в последний час я успела приготовить овощи для запекания на ужин, разложить очередную порцию выстиранной одежды по местам, стартануть стиральную машинку. Последние полчаса я занесла люльку от коляски с ценным содержимым в гостиную, распаковала содержимое и совершенно не старалась себя тихо вести. Но если ребенок хочет спать, то ни шум, ни свет не помеха :)

Проснувшись Ида одарила очередной порцией улыбок. Затем вспомнив, что обед был давно, потребовала полдник. Съела порцию йогурта с домашним яблочно-абрикосовым пюре, а от молока отказалась. Немного поигравшись, пока я сверялась с книгой о питании малышей, начала капризничать. Время для прогулки, решила я, но уже будучи одетой и усаженной в коляску дочь продолжала капризы, которые прекратились после порции молока :) И мы спокойно пошли гулять.

На улице было холодно, так что я снова натянула капюшон (хотя уже причесанная была) гуляли минут сорок, Ида глазела на фонари, а я заглядывала в окна домов. Чем хороша зима в Дании - видно все, чем занимается народ, шторами пользуется процентов десять населения :)

Так как гуляли мы в околоужинное время, народ возился на кухнях. Я заскучала по мужу, четверг - день диализа и дома он появляется в лучшем случае к девяти. А прийдя домой обнаружила пропущенный вызов от него и, перезвонив, с радостью узнала, что он уже едет домой. Ура!!! К половине седьмого семья наша была в полном составе (много ли для счастья надо ;) Ида не без удовольствия крутилась вокруг своей оси на полу, а я принялась готовиться к ужину. Включила духовку, поставила запекаться овощи. Устав, Ида завладела папой, они игрались, пока дочь не затребовала еду. Усадили ее в стул, облачили в доспехи и вручили огурец. Пока муж жарил стейки, я разогревала еду дочке (курица с овощами и рисом из банки). Затем вместе ужинали :) Ида свою порцию, в отличие от нас не доела, но я и не расстроилась, в умной книжке просмотренной ранее говорилось, что молоко все же важнее "настоящей еды в этом возрасте".

Пока муж развлекал уставшую дочь я принялась за уборку стола, стула, ну вы в курсе :) Перебросила постиранное белье из стиральной машины в машину сушильную, развесила то, что машинной сушке не поддается. Пюрировала порцию овощей, которую запекала отдельно от "наших", без соли, половину заморозила, остальные будут дочке завтра обедом. Муж переодел дочь в пижаму, совершил с ней "вечерний туалет". Тк вчера ее укладывал спать он (больше часа капризов и слез), то сегодня я взяла эту миссию на себя (пока муж приводил в порядок кухню). Применила новую стратегию и , о чудо, дочь заснула хоть и за 45 минут, но зато без хныканья и в своей кровати. Надеюсь, это не совпадение, а гениальность нового метода, отпишусь как оно на самом деле.

Пока дочь засыпала (те грызла свои ноги, в ногами же разговаривала и терзала балдахин своей кровати) начала писать отчет. Убедившись, что Ида спит, позвонила поболтала с подругой, затем по скайпу болтала с кузиной, одновременно складывая высушенное белье. Захныкала дочка - разговоры в сторону :) Соска не сработала, взяла ее на руки и она снова уснула. Вернулась к компьютеру, сделала интернет заказ для кузины, ответила на несколько писем по поводу одежды, вывешенной на продажу и продолжила отчет. Ах да, разобрала, перемыла и простерилизовала дочкины бутылки, затем снова собрала, на полнила водой и выставила рядом с коробкой со смесью, чтобы ночью осталось Только смешать и подогреть.

На часах - 23.19. Допишу отчет, покормлю дочь, наведу вечерний марафет и спать. Часам к 12. Вот и прошел день.

Зачем я его достаточно подробно описывала? Во первых, на память - думаю интересно будет вспомнить чем я занималась в декрете лет этак через десять. Ну, и во вторых, чтобы потом не сожалеть, что декрет пролетел, а я ничего интересного в нем не совершила и вспомнить нечего. А потому что на интересное времени нет :) И я все удивлялась куда исчезает время, ведь Ида спит 3-4 часа в день плюс вечерний сон, можно ж столько успеть!... А вот и нет. БЫТ, быт съедает все свободное время - декрет уходит на постирать, поубирать, приготовить еду, выпачкаться, опять постирать и поубирать. И это мне еще грех жаловаться, у меня много электронных помощников - посудомойка, робот-пылесос, сушильная машина, морозилка в конце концов :) так что буду амбиции свои утихомиривать и просто наслаждаться декретом, потому что после выхода на работу быт останется, а 4 рабочих дня в неделю прибавится :)

Послесловие... Хотя подумалось, что на написание сего ушло часа полтора-два, вот тебе и время для чего-нибудь интересного, но тссссс, лучше его потратить на поиск новых нарядов дочери и их покупку, правда же ;)


Ingen kommentarer:

Send en kommentar