torsdag den 14. februar 2013

 
Остановите поезд, я сойду :-) Ох как же быстро Ида взрослеет :-) Уже почти сидит, почти ползает и почти кушает "взрослую" еду. При этом совершенно не показывает признаков прорезывания зубов и желания самостоятельно засыпать, ну или хотя бы спать всю ночь не просыпаясь :-) Зато вчера вполне осмысленно игралась с мячём, пыталась его бросать-катить в мём направлении. Я, естественно, очень горжусь, и уверена, что никакой другой малыш в мире в таком нежном возрасте был способен на такой фокус :-)

День прошёл замечательно. Проснулась, правда, Ида рано, в 7 (второй раз за неделю, не нравится мне эта тенденция :-) Зато пото скомпенсировала свою шалость 3,5 часами дневного сна, после которого была необыкновенно весела и с удовольствием позировала и пыталась сгрызть свои туфли. Вечером капризничала в рамках приличий, дала возможность отметить День влюблённых и свой ДР мне cсестрёнкой. Спать зато укладывалась с боем, а с 10 до 11 часов вечера и вовсе раскричалась. (спасибо сестре, успокоившей ее, ни у меня ни у мужа не вышло)  Надеюсь ночь будет спокойной. Для меня - ´это по-прежднему лучший подарок :-)
 
Barbara, thank you for the cute outfit, it was perfect for the Valentine's ;-)

Ingen kommentarer:

Send en kommentar