torsdag den 14. februar 2013




Последнюю пару недель на дочкин День рождения я собиралась "слить" сюда любимую песню группы Ленинград. Очень уж она соответствовала моему настроению и поведению Иды. Вчера засомневалась, так как содержание у песни может оскорбить нежные чувства людей, считающие матерный язык неприличным (в контексте Шнура, солиста Ленинграда, мат я воспринимаю как язык, ну поют же люди на английском, например). Ну а сегодня, после отличного дня, будучи уложенной в кровать и поспав пару часов Ида начала плакать. Плакала час, укачивал ее сначала Тайс, потом я, и только у сестры моей на руках она заснула.
Так что песенку я таки вывешиваю, очень уж последняя строчка припева хорошо отражает моё состояние во время дочкиного плача и капризов :-) На видео - оцивилизированная версия, за оригиналом прошу сюда    (осторожно, убедитесь, что рядом нет детей, много ненормативной лексики)

Ingen kommentarer:

Send en kommentar