fredag den 22. februar 2013

Ура-ура!!! Дочка заулыбалась и захохотала :) Сегодня, после суточной разлуки, увидев меня, Ида вовсю улыбалась. А потом и хихикала при кусании за шею, подбрасывании под потолок и в ответ на все мои "ку-ку" и " буууу" :) Она конечно и раньше одаривала меня улыбками и смешками, но жадничала. Зато сегодня скомпенсировала сполна, и очень вовремя - мне очень нужен позитив -я болею, муж застрял в больнице в худшем случае недели на две, и на фоне его хронической усталости и редкого пребывания дома мне это кажется катастрофой.

Зато дочка радует. Снова сегодня вечером заснула самостоятельно в кроватке. У нас с этими засыпаниями просто таки война была, никак у нее не получалось, по два часа могла лежать и то ли играться, то ли хныкать. Месяц назад я сдалась, укачивали Иду на руках и перекладывали в кровать. А позавчера решила снова дать ей возможность проявить самостоятельность и фокус удался. Дочка минут за двадцать заснула, сама себе напевая колыбельную (новая причуда у нее, недели три как поет-ворчит при засыпании или если устала) Сегодня подольше пела (зачеркнуто) засыпала, в процессе я один раз подала ей соску, перевернула на 180 градусов и укутала в одеяло. В общем, надеюсь это всерьез и надолго :) Еще бы ей научиться засыпать после кормления в 3-4 часа ночи и я бы была счастлива. Тяжело мне даются ночные бдения по 40 минут, если повезет и по 2 часа, если нет.

А еще Ида сегодня в прятки со мной играла :) Закрывалась пеленкой и, стаскивая ее с себя, хохотала :) И сидела самостоятельно минут по 15 пару раз на полу без поддержки. Так удивительно видеть эти проявления взрослости, не укладывается у меня пока в голове, что моя кроха уже и не кроха вовсе.

Ingen kommentarer:

Send en kommentar