torsdag den 2. januar 2014

1 января
18.26

С Новым годом! Никогда мне не было так тепло в праздники - сегодня с утра и вовсе летняя погода была. Прогрели на солнце косточки свои :)

Отпуск заканчивается. Ида радовала несколько дней - отлично посидели с друзьями в горах в ресторане в один из вечеров - дочь развлекалась всем подряд, с удовольствием ела артишок и вообще была идеальным ребенком. Прокатались в один из дней на машине в Малагу и обратно, больше трех часов в пути и практически никаких капризов со стороны младшего пассажира - я такая счастливая была в тот день! 

Ну а вчера вечером на ужине по поводу Нового года в Иду вселился кто-то нехороший и опять пришлось сбегать из ресторана под косые взгляды посетителей и вздохи облегчения персонала :) Зато дома Ида уснула и встречали мы Новый год в квартире у друзей в соседнем подъезде, благодаря современным технологиям. Оставили с дочкой мой телефон и если бы она заплакала он бы автоматически позвонил мужу. До чего дошел прогресс! :)

Под бой испанских курантов съели по 12 виноградин - такая здесь традиция - на счастье. Чего желаем и всем читателям. 

Для меня было бы счастьем удачно прижившаяся почка мужа, но для этого мне надо пожелать большого несчастья другой семье и как-то у меня с этим проблемы. Но очень хочется, чтоб у Иды был более здоровый папа. И мама ;) Поэтому счастье для меня - это и мое более стабильное эмоциональное состояние. И здоровье дочки и родных. Как-то так получается в этом году. Счастье =здоровье. Желаю! И верю, что сбудется :)


Ingen kommentarer:

Send en kommentar