tirsdag den 14. januar 2014

1,5

Ого! Ой! Верните мне моего младенца! ;) У этой девочки есть шея - это не моя дочь ;)

Такие вот у меня мысли по поводу дочкиного полуторогодовасия. Ну и традиционно, полюбовавшись на фотографии ее летние, удивляюсь, как же она подросла и изменилась. Вытянулась (эх, а была такой сдобной булочкой), отрастила почти кудри, бегает, прыгает и все-все понимает. Буянит, чуть что не так падает на пол/асфальт и протестует. Громко! :) Сама ни за что не встанет, приходится помогать. Наблюдательная. Очень. Любит технику. Уже освоила телефон и iPad. Находит, открывает и играет в любимые игры. Если сама не справляется, берет мой палец и им тычет в экран :) Да и вообще любит поуказывать - куда мне идти, где стоять, где сидеть. Буквально ноги мне может переставлять если что ей не по вкусу :) После отпуска разучилась самостоятельно есть, хотя до справлялась и с вилкой и с ложкой. Не пропускает ни одной лужи на пути. Обожает варенье. Не хочет разговаривать. Засыпает самостоятельно и спит до утра в своей кровати. Хохочет, когда метель метет и снежинки щекочут щеки :)

Эх, я начинаю понимать почему люди пускаются во все тяжкие второй (третий, четвертый) раз. Эти дети, они так быстро растут :) 



Ingen kommentarer:

Send en kommentar