fredag den 17. januar 2014

Жизнь налаживается :) Еще в начале этой недели я просто сходила с ума от дочкиных капризов, связанных, судя по всему, с адаптацией к жизни повседневной, а не отпускной. Ясли, смена режима дня, отсутствие меня рядом - я понимаю, что Иде пришлось тяжело. Но зато буквально каждый день становилось легче и ей и мне.
После ужасного понедельника, был вторник с ужасным утром и более или менее сносным вечером (ужасы, если что, это орущий ребенок по поводу и без повода падающий в истерике на землю раз, этак, в 10-15 минут :)). Ну а  кошмарное утро среды сменилось нормальным вечером, за которым последовало сносное утро и хороший вечер четверга. Ну а пятница, пятница была и-д-е-а-л-ь-н-о-й :) даже не могу вспомнить ни одного валяния и истерики, описать мое счастье невозможно! Счастье - это когда моя дочь не плачет :) как же может быть хорошо быть мамой!


Ingen kommentarer:

Send en kommentar