onsdag den 8. august 2012

211 минут

3 часа 31 минута. Ровно столько времени Ида кричала вчера вечером не переставая. 2 часа из трех с половиной я была с ней одна... Ощущения - непередаваемые. Смесь безисходности, жалости к себе и ребёнку и паники. К приезду мужа я рыдала вместе с дочерью :-)

Спокойствие и невозмутимость Тайса к счастью заразно, мне полегчало, да и вдвоём конечно легче справляться. Держали малышку на руках по очереди, даже поужинали таким образом... Когда Ида затихла и уснула, я прочувствовала как на меня влияет её плач. Ощущения в плечах, руках, спине были как после интенсивной тренировки. И это не из-за физических усилий - дочка весит чуть больше 4-х килограмм и руки мои уже привыкли к такой нагрузке. Я думаю я просто неосознанно сжималась и напрягалась во время её плача. Ну и головная боль не может просто не появится после такого шума :-)

Я очень боюсь, что у Иды начинаются колики. Если это они - то это до 3 месяцев. Я не представляю как я это выдержу, мужу скоро на работу, ну и через день я допоздна одна дома. В общем, страшно мне :-) Подержите там что-ли кулачки за нас, чтоб обошла над эта напасть стороной...



Ingen kommentarer:

Send en kommentar