tirsdag den 28. august 2012

Хороший день был у нас вчера :) наша патронажная медсестра оперативно откликнулась на мой e-mail и пришла проведать Иду и меня. Я в очередной раз услышала, как хорошо развивается мой ребенок, что все с малышкой в порядке, возможно плачет она от того, что уж слишком быстро она растет. Ну и таки да, Ида нацелилась на карьеру модели - 6 см за две недели! Ну и 600 г :) Придется нам зимой организовывать поездку в теплые края, такими темпами одежда, накупленная мною на следующее лето будет Иде впору к Рождеству :)
 
Приезжала подруга, мама 4-месячного парня. Хотела поддержать меня, дать подержаться за показать малыша, который после трехмесячного крика стал спокойней и веселей. Да и с Идой хотела мне помочь... Ну а дочь моя притворилась идеальным младенцем, целый день спала и даже не хныкнула для приличия. А мужчинка дал жару и покрикивал целый день с короткими перерывами на поесть. Вот и пойми этих младенцев...

Ingen kommentarer:

Send en kommentar