torsdag den 16. august 2012

 
Вчера на ужин приходила семья Тайса. Ида весь вечер не спала и плакала. Сестра мужа, Нина, наивно так спрашивала меня почему ребёнок рыдает. Эх, если бы я знала :-) Свекровь утешала, что мол если младенец накормлен  и сух, то на плач не нужно обращать внимания - такие вот они, младенцы, некоторым жизнь вне утробы даётся тяжелее чем другим. Я бы и рада, но у меня совершенно не получается, выдерживаю 5 минут, а потом начинают катиться слёзы - так жалко малышку. Вчера вот до хрипоты накричалась.. Зато бонусом спала хорошо ночью (еще бы!), проснулась на-покушать 2 раза вместо 3х :-)

Но мы не сдаёмся :-) Сейчас вот едем к друзям на обед, а вечером я решила выбраться к подруге. Может Иде понравиться быть в гостях и не будет она так горько плакать. держите кулаки за нас ;-)

Ingen kommentarer:

Send en kommentar