tirsdag den 21. august 2012

Папина дочка

Как я уже писала, Тайс в понедельник грустил по поводу окончания отпуска. Я тоже не особо радовалась - опасалась как же я буду справляться с моей капризной барышней в одиночку.

Укладывая Иду спать, Тайс как обычно с ней общался - шептались они практически :) А перенося уснувшего ребенка в спальню, муж поделился, что мол он договорился с Идой, что вести она себя будет хорошо. Более того, она ему пообещала много не плакать, чтобы не расстраивать мамашу свою :) ну я похихикала, конечно, и совершенно напрасно. Ида сдержала обещание, плакала вчера только по поводу, спала, агукала и даже выдала мне 2 почти-улыбки :) мы так замечательно провели день!

Огорчил только грустный Тайс - дома он был около 10 вечера, очень расстраивался, что малышку не видел и не общался с ней целый день... Как минимум 2 дня в неделю он не будет видеться с дочкой - жалко и его и Иду.

Ingen kommentarer:

Send en kommentar