tirsdag den 14. august 2012

Big girl :-)

Иде сегодня исполнился месяц. Не верится, конечно, но факт :)

Ида практически целый день провела на воздухе. Сначала с ней гулял Тайс, пока я приводила себя в порядок после сложной ночи медитацией и йогой . После кормления и общения, с Идой пошла гулять свекровь, а я пекла большой пирог с клубникой. После очередного кормления поехали всей семьей в Копенгаген. Тайс начал процедуры свои, а я с Идой прогулялась к нашему любимому суши-ресторану, заказала нам ужин, в его ожидании прогулялась по городу и прикупила нарядов себе, и забрав заказ, мы с Идой направились в госпиталь. Тут дочь решила, что пора бы и покричать, а то уж слишком идеальным получается день :) после полутора часов крика, я могла нарисовать карту территории госпиталя с закрытыми глазами, так как исходили мы ее вдоль и поперек.
Но в итоге ужин с мужем таки состоялся, сопровождаемый доброжелательными комментариями медсестер, поддразнивающих двух одноруких родителей (я одной рукой держала спящую Иду, ну а муж был "подключен" к аппарату диализа). Ну и Ида насобирала комплиментов за свои сладкие щеки и пятки, а я за вкусный пирог, которым мы угостили персонал и пациентов.
Ну а сейчас мы дома, Ида пытается не спать, мы впрочем тоже ;) С Днем рождения нас всех! :)

Ingen kommentarer:

Send en kommentar