torsdag den 9. august 2012

Еще не так давно я утверждала, что не стремлюсь иметь детей. Одним из аргументов было мое нежелание вмешательства в нашу с мужем семейную идиллию . А на деле оказалось, что вмешательство может пойти на пользу даже нашим отношениям :)
 
Благодаря Иде я увидела Тайса роли папы. И каким замечательным папой он оказался!!! Я не знаю откуда у него берутся силы - хроническая усталость, бессонница и другие бонусы его болячки отступают, когда он с дочкой. Он нянчит ее, постоянно поет ей песни, которые сам же на ходу и сочиняет, меняет подгузники, пританцовывая - днем это только его обязанность... И это человек, который до этого не держал на руках ни одного младенца :) А как терпеливо он успокаивает Иду во время ее истерик. А как они замечательно, извините за мамские сопли и слюни, пукают и какают - Ида, лежа на подушке у Тайса на коленях и он, прижимающий ее ножки своими ручищами к ее животу :)
В общем, люблю его!!! :) Спасибо Иде за то, что показала мне мужа с другой стороны. Чем и укрепила нашу семейную идиллию :)

Ingen kommentarer:

Send en kommentar