lørdag den 11. august 2012

Ох нелегкая это работа :-)

Я тут часто цифрами оперирую. Это потому, что у меня в телефоне программка есть, которая считает сколько ребенок спит, ест, пачкает подгузники; высчитывает интервалы между сном, кормлением и сменой тех же подгузников; выдает средние показатели по дням и неделям - в общем полезная очень считалка :)
 
Так вот, кормлю я Иду в среднем 22 часа в неделю :) Плюс подгузников меняем мы около 50 штук в неделю, на смену одного уходит 4-5 минут. Спит Ида 60-70 раз в течение недели, и более половина засыпаний требует 5-10 минутных укачиваний-убаюкиваний. Гуляния, переодевания и успокаивания плачущего ребенка даже не берем в расчет...
 
В Дании рабочая неделя - 37 часов, так что работаю я мамой сверх разрешенной законом нормы :) И положенной двойной оплаты работы в ночное время я не получаю :)

Ingen kommentarer:

Send en kommentar