lørdag den 11. maj 2013

Эээх, вечерний "концерт" перерос в ночные выступления. Ида просыпалась каждый час! И то плакала, то кричала. Успокаивали мы ее по 15-45 минут, пару раз путем прогулок по гостиной, во время одной из которых я чудом не упала - у меня просто-напросто ноги подкосились от усталости.

Сразу после пробуждения я принялась звонить дежурному врачу, который даже не дослушав мой рассказ произнес слово "уши" и направил нас на обследование. Которое показало лишь небольшое покраснение в одном ухе, и нас отправили домой с наставлением качать Дочку на руках (а чем вы думаете мы занимаемся ночи наполет)

Тем не менее мне даже удалось привести в достойный вид торт для подруги, и после дочкиного полуденного сна мы отправились на День рождения. Ида, как обычно в гостях, с удовольствием игралась, рассматривала гостей, зверей и окрестности, пыталась угнаться за пятилетней шилопопой девочкой :) К концу вечера одна из гостей спросила меня, всегда ли дочка так идеально себя ведет, мол, глядя на Иду, у нее появилось желание родить ребенка. Приятно, конечно, но очень я удивилась. Для меня дочка - весьма требовательный ребенок. Она действительно практически не капризничала в течение праздника, ну так и я на месте не сидела :) Предотвращала капризы при первых признаках их приближения - развлекала, кормила, водила, игралась. Ну а со стороны, конечно, трудов моих не видно, с виду Ида - идеальный ребенок. По крайней мере днем :)






Ingen kommentarer:

Send en kommentar