mandag den 20. maj 2013

Ура-ура! Ночи стали поспокойней. А вот днем... То ли скачок развития, то ли темперамент у Иды такой, но кричит-визжит она знатно при любом непослушании с моей стороны :) Если бы у моих соседей ТАК кричал ребенок, я бы обратилась в соответствующие органы. Посмотрим, настолько ли сознательны мои соседи ;)

Однако, не смотря на повышенную акустическую нагрузку выходные прошли хорошо. В субботу выбралась с дочкой на ежегодный карнавал в Копенгаген. После гуляли по городу, обедали на траве в парке, прохлаждались в кафе и болели за наших :) В воскресенье ездили в Швецию на ДР к подруге. Сегодня просто и по-семейному отдыхали.

Ах, да, ходили на пляж сегодня. Ида - моя дочь! Очень скептически отнеслась к песку, отказалась по нему ползать, да и вообще к нему прикасаться. Море тоже не произвело на нее особого впечатления - ни на ощупь, ни на вид :) Зато видели бы ее счастье при открытии очередной посылки - пополнения гардероба. Полчаса перебирала платья-кофты, пыталась натянуть их на голову и съесть этикетки :)

Ingen kommentarer:

Send en kommentar