onsdag den 29. maj 2013

Удивительно, день, которого я так боялась, принес столько радости и удовлетворения :) Первый день на работе.

До, да и после рождения Иды я практически была уверена, что не смогу вернуться на работу, отправив дочку в ясли. Рассматривала вариант мини детсада у себя дома, планировала, найдя еще пару малышей, воспитывать дочку самостоятельно до трех лет.

Но Ида очень мне облегчила принятие решение о возвращении на работу ;) В последние пару месяцев я очень сильно с ней уставала, ну а уж последние четыре недели и вовсе валилась с ног. При этом ясно видела, что дочке со мной дома скучно - на прогулке, в гостях Ида капризничала намного меньше чем наедине со мной не смотря на книжки-игрушки-игры.

И вот сегодня, отводя дочку в ясли, я отправилась в офис. И провела там пять часов, тихо-мирно работая :) Пообедала, да что там, в туалет сходила без звукового сопровождения и чувства вины "я-плохая-мать-мой-ребенок-плачет". Пообщалась с интересными людьми, успела получить похвалу за свои неусохшие за год мозги. Соскучилась за Идой, с удовольствием возилась с ней весь вечер, не обращая внимания на капризы.

Устала, да :) Дома - разруха, ну так она от моего присутствия в доме никуда не девается, дочка висит на мне целый день не давая возможности похозяйничать. В общем, я никогда не думала, что я сделаю такое заявление, но как же я рада началу работы! :)

Границы моей вселенной заметно расширились, всего за один день. Я сегодня жила, а не удовлетворяла дочкины потребности. Я сегодня была Юлей Стоян, а не мамой. Причем отчетливо замечала, что Юля сегодняшняя получше Юли прошлогодней. Она и сильнее и умелее и опытнее, спасибо Иде за это ;)

Как-то сильно много меня в этой записи, блог ведь о дочке. Которая постепенно привыкает к яслям, уже спит там и обедает, правда после сна а не до, как положено по расписанию. Практически не расстраивается при прощании со мной. Нашла себе подружку, за которой усердно ползает. И заставляет воспитателей водить себя за руки. Дома ходит самостоятельно, опираясь о специальную тележку-ходунки. Осторожно очень ходит, просит меня быть рядом. Расстраивается при спотыканиях-падениях. Плещется подолгу в ванной и уплетает макароны и сосиски за обе щеки :) И не отпускает меня от себя ни на шаг.

Вот так и живем, с понедельника трудовая жизнь забьет ключом, дочка будет оставаться в яслях на целый день 4 раза в неделю. Мы справимся, я знаю :) Мы обязательно справимся.





Ingen kommentarer:

Send en kommentar