mandag den 13. maj 2013

Ну что, семейный доктор, заслышав о дочкином похудении, зазвал нас на прием. Так как Ида при встрече была весела и розовощека, врач объяснила рыдания ушами, но подтвердить не смогла - у дочки в ушах ничего не рассмотреть, слишком много ушной серы. Так что пойдем кухо-горло-носу.

Ну а сейчас я буду спааааать. Ида отправилась к бабушке, прихватив обезболивающее (на всякий случай, хотя там она всегда хорошо спит). Мы с мужем с улыбкой перечислением все дела, которые нам сегодня НЕ нужно делать - не кипятить-намывать бутылочки со смесью, не одевать пижаму и носки так как прогулок ночных не намечается, не не греметь посудой и не разговаривать приглушенно. Даже поиздавали дикие вопли ala Тарзан - хи-хи, я инстинктивно сжалась внутри - нельзя же шуметь, ребенокспит. Мама - это диагноз!

И вообще я что-то нюни развела тут, но это все от усталости и недосыпа. Из-за которых смазывается картинка и мрачнеет все вокруг. А вот отдохнув полдня, мир потихоньку светлеет и Позитив так и прет. Да хотя бы в виде мужа, который после трудового дня приготовил ужин (пока я вылеживалась на диване), а потом еще и убрал после себя на кухне. Жалеет и ухаживает за мной, с Идой то по ночам я вожусь. Да и вообще, поддерживает он меня неимоверно - как только сил хватает на мое нытье. По осени, когда совсем тяжко было, слал мне букеты (практически каждую неделю, ведь тяжко было всегда), а с ними и открытки со словами любви и поддержки (сохранила их, перечитываю периодически).

Спокойной ночи :) Ида, солнышко, тебе - особенно!

Ingen kommentarer:

Send en kommentar