torsdag den 9. maj 2013

Ну что, Ида снова укладывается спать со скандалами по полтора часа и горько плачет ночью, сегодня вот почти три часа :( Один шаг вперед, два назад. Тяжело. Боюсь вечеров и особенно ночи. Сон, такой сон, - вовсе не в радость. В кровать укладываюсь сжавшись в комок.

Я то, наивная, верила, что детей можно выдрессировать (зачеркнуто) научить спать. Чем последовательно и занималась - учила засыпать дочку самостоятельно и спать в собственной кровати. Не тут то было. Ида дрессировке не поддается. Засыпать в не хочет и спать не любит. Уже полгода мучаемся. Бывают улучшения ненадолго, а потом снова беда.

Ну у меня много иллюзий было. Что можно научить ребенка играться самостоятельно, есть все подряд. Ну уж а приучить носить банты-шляпы казалось вообще плевым делом. Ну да :) Ида, немного улучшив координацию, принялась стаскивать с головушки своей все мои украшательства. А ведь я с рождения ее приучала к "красоте"...

Сдаюсь. Признаю, что ребенка своего мне не сломать, не переделать. Надо только подстраиваться. Буду стараться.

Но вот только как же хочется спать...

Ingen kommentarer:

Send en kommentar