fredag den 17. maj 2013

Растили-растили и вырастили... Манипуляторшу :)

Ида не без сопротивления засыпает у меня на руках, и когда я ее почти спящую переношу в ее кровать, она начинает плакать. Если я остаюсь рядом, то продолжает хныкать, если выхожу из комнаты - начинает визжать (слез нет, но звучит устрашающе). Если я, возвращаясь, на руки ее не беру - визг продолжается. Если заходит муж и берет ее на руки - визг продолжается. Когда прихожу я и таки беру ее из папиных рук, визг прекращается. моментально. И она одаривает нас обеих победоносным и в то же время невинным взглядом!

Опять укладывались больше часа. Это при том, что спала дочь сегодня днем всего один раз и была уставшая... Эх, ну и что с этим делать?!

Из радостного - лето к нам опять заглянуло. Отметили это дело босыми ногами и покупкой ведерка-совка-поливальника. Если повезет с погодой и завтра - выберемся на пляж.

Ingen kommentarer:

Send en kommentar