søndag den 12. maj 2013

Вести с полей

День матери у нас сегодня отмечался, непраздничный получился праздник. Ида опять просыпалась много раз ночью, а под утро и вовсе не спала и плакала более трех часов. После обеденного сна мне показалось, что она плачет, если я касаюсь ее ушей и я принялась искать хороших ухо-горло-нос–ных докторов в округе. Однако поспав после обеда, дочка совершенно не реагировала на мои хватания ее ушей - я вообще ничего не понимаю.

Ну и самое печальное, так это то, что Ида немного похудела :( Она уже второй день почти ничего не ест, да и около недели с аппетитом было неважно. Ей, конечно, есть что терять, так как она совсем не модель, но что-то меня печалит этот факт. Завтра буду звонить и семейному и ушным докторам и требовать каких-либо действий.

Вот такие у нас печали-переживания. Хотя логично наверное вот так отмечать - мамой быть нелегко и волнительно.

И все таки напоследок требует душа позитива. Ида уже с неделю раздает поцелуи налево и направо. Целует меня, мужа, бабушку, себя в зеркале и плюшевые игрушки. Сегодня так вообще облобызала меня :) Ну и никого-не-хочу-кроме-мамы-мама-возьми -меня-на-руки период у нее начался. Постоянно протягивает ко мне руки, подползает и цепляется за ноги и не хочет ни с кем больше играть, трапезничать и укладывается спать. Чувствую себя избранной, ага ;)


Ingen kommentarer:

Send en kommentar