fredag den 24. maj 2013

Ида оказывается умеет самостоятельно пить из чашки. Это она вчера у меня из под носа выхватила двумя руками чашку и сделала пару глотков. Сегодня я уже чашку подставляла поближе к ней и она пила, сама, обливаясь лишь чуть-чуть.

А вообще, я не перестаю удивляться дочкиному движению вперед, ее развитию. Остановить его ( как и ее впрочем ;)) невозможно. Мне вот очень хотелось, чтобы Ида подольше поползала (якобы очень это хорошо для развития взаимодействия обеих полушарий) . Ида на мои планы чихать хотела :) Ползание ее не удовлетворяет, она хочет вставать и ходить! И никакие отвлекающие маневры не помогают. Дочь как будто запрограммирована. С завидным упорством хватает меня за руки встает и ходит. И попробуй только не поводи ее :) разрываюсь между восхищением и раздражением :)

Ну и да, помощница растет у меня, сегодня вот доставала белье из стиральной машины.

Ingen kommentarer:

Send en kommentar