torsdag den 13. september 2012

Начинаю все больше и больше наслаждаться Идой, а не только выполнять материнский долг и удовлетворять ее потребности. Навожу порядок в голове своей и пытаюсь избавиться от всех своих надуманных представлений о том, каким должен был младенец. К своему удивлению обнаружила у себя подсознательный страх дочь избаловать (всякий бред в стиле "не приучать к рукам, укачиванию, соске", продолжите сами:). Борюсь с глупостями укачиванием малышки на руках, укладыванием ее на сон на своем животе ну и тисканием и зацеловыванием :) И мне и Иде нравится ;)

Кстати о сне на животе. Обожаю после последнего ночного кормления уложить ее на себя и досыпать вместе. Стянув с нее носки и держась за ее пятки - какие у нее пятки!!!! Шелковые, гладкие - наркотик, блин :) Ну и нанюхиваю макушку ее, да :) И наслаждаюсь каждым похрюкиванием :) Извиняюсь за сопли и мамский жаргончик, но не задокументировать не могу :)

Вес Ида снова начала набирать, понемножку. Растет дочка скачками, ждем следующего. Пока у нее длинное тельце и ноги (говорю ж, модель :)) а вот руки, судя по одежде, на размер меньше.

Дочь начала пускать слюни пузыри :) продолжает изучать руки, осваивать звуки и мимику. Все меньше и меньше морщит лоб - буду скучать за ее "monkey look" :)

Подозреваю, что у Иды - повышенная возбудимость нервной системы, или как это по-русски (интересно в кого? ;) Плачет она при малейшем дискомфорте и очень сложно ее успокоить. Так что вместо тогo, чтобы паниковать при каждой ее истерике, совать в рот соску и трусить как грушу я стараюсь теперь спокойно с ней разговаривать, гладить, потихоньку укачивать. Думаю со временем это поможет ей полегче справляться со своими эмоциями.

В общем, продолжаю знакомиться с дочкой, учусь любить ее такой какая она есть. Потихоньку стало получаться. Надеюсь смогу продолжать в том же духе и это мне поможет вылезти из депрессии моей (это официально теперь, могу показать справку, я начала лечение). Слишком уж много у меня сомнений и страхов по поводу моей мамской годности. Хотя вчера человек, чье мнение для меня очень важно, сказал, что судя по моим записям здесь я таки хорошая мама. Мне очень важно было это услышать и именно от тебя, спасибо!!!

Ingen kommentarer:

Send en kommentar